Квартира в Москве, ожидание - реальность.

Реальность выглядит значительно лучше, чем ожидание. Это заслуга как заказчиков, которые поддерживали идеи, так и Архитекторов - которые в течение авторского надзора искали лучшие пропорции и фактуры.
Но, хотел написать не о том. Сейчас я подписан на множество компаний, которые выставляют потрясающие визуализации, к этим визуализациям написаны статьи которые можно копировать и размещать в бумажной прессе.
В описании компаний написано, что реализовано больше 500 объектов, что именно они проектируют всем 100 первым из Форбс, а мне на глаза они показались меньше года назад. Где же они всё это время были?

Дальше начинаешь подробнее смотреть их страницы и оказывается на странице нет ни одного реализованного объекта ... как-же так ?
500 объектов, первые люди и только тридешки... В это момент закрадывается мысль, что что-то не так... Позже я встретился с другом - Маркетологом и мы разобрали эти страницы. Всё посты, сторис, статьи написаны по определённым канонам, про которые все маркетологи давно знают и используют.

В этот момент я начал осознавать что в этой маркетинговой войне старые компании, вроде нашей, проигрывают. Мы привыкли работать через бумажную прессу и сарафанное радио. Но нам в качестве аналогов всё больше присылают принскрины инстаграммов подобных компаний.
28 ноября / 2018

Последние заметки